Корзина
оптово-розничный интернет магазин Разминка
+380504812275
+380
50
481-22-75
+380
50
481-22-75
Пн-Пт 10:00-18:00
+380
63
119-01-79
Пн-Пт 10:00-18:00
+380
67
567-63-68
Пн-Пт 10:00-18:00

Условия доставки и оплаты

Доставка осуществляется только по предоплате.

Способы доставки:

  • НОВАЯ ПОЧТА

    Отправка заказов транспортной компанией «Новая Почта» осуществляется ежедневно, кроме сб. и вс. Стоимость доставки оплачивает получатель, по тарифам транспортной службы. Сроки и стоимость доставки можно просчитать на сайте перевозчика.

  • ИН-ТАЙМ

    Отправка заказов транспортной компанией «Ин-Тайм» осуществляется ежедневно, кроме сб. и вс. Стоимость доставки оплачивает получатель, по тарифам транспортной службы. Сроки и стоимость доставки можно просчитать на сайте перевозчика.

Способы оплаты:

  • Полная оплата на карту ПриватБанка

    Номер карты Приват Банка предоставляется после приёма заказа.

  • Полная оплата оплата на карту Укрсиббанка

    Номер карты Укрсиббанк предоставляется после приёма заказа.

  • Безналичный расчет для юридических лиц (к сумме заказа необходимо прибавить 20%)

    Оплата производится в кассе банка или с расчетного счета Вашего предприятия.

Регионы доставки:

  • Украина, все регионы

Дополнительная информация о доставке и оплате:

РАБОТАЕМ ПО 100% ПРЕДОПЛАТЕ. Возможен наложенный платеж с частичной предоплатой, на определенные товары (уточняйте у менеджеров).


ВОЗВРАТА НЕТ. ТОЛЬКО ОБМЕН. Обмен товаров производится только в случае производственного брака, пересорта, ошибки сборщиков - на такой же или аналогичный товар (детали уточняйте у менеджеров). 

Пожалуйста, проверьте свою посылку при получении, а именно: её целостность, отсутствие повреждений фирменного скотча. В случае обнаружения повреждений не забирайте посылку и сразу сообщите об этом нам по телефону в рабочие время с понедельника по пятницу (10:00-18:00) или по электронной почте razminka@ukr.net.

Если вы заберете посылку, не проверив ее, а затем обнаружите, что она повреждена и содержимое посылки не соответствует вашему заказу, мы не сможем предъявить претензию Курьерская службе и возместить вам убытки!

Ваши заказы застрахованы, и после передачи их службе доставки — полную материальную ответственность за них несет служба доставки.

В случае повреждения товара — необходимо составить акт (претензию) на возмещение стоимости поврежденного товара, согласно его стоимости указанной в ттн. 

 

Гарантия доставки предоплаченного товара.

Мы несем полную ответственность за доставку и сохранность вашего заказа, поэтому каждая посылка застрахована в транспортной компании и если товар будет поврежден по вине перевозчика - вам выплатят страховку.

После оплаты товара в кассах банка, терминалах самообслуживания, через онлайн систему Приват24 у вас на руках останутся документы (чеки), подтверждающие оплату заказа: платёжное поручение из банка, выписка с вашего счета и т.п.

Если оплаченный товар не будет доставлен - вы смело можете обращаться с этими документами в соответствующие законом инстанции. 
Получая товар на складе транспортной компании, вы подписываете документы, которые подтверждают получение вами товара.
Доказательством отправки посылки со стороны нашего магазина является квитанция транспортной компании, подтверждающая, что товар был отправлен именно вам.